Джек Энгельгард
Когда я это пишу, террорист, который использовал грузовик, чтобы убить десятки людей в Ницце, Франция, ещё не идентифицирован. Скорее всего, убийца, он это или она, окажется обычным мусульманином-экстремистом. Даже если это не так, результат останется тем же. Это тот фанатичный ислам, который обратил в бегство весь цивилизованный мир, и он начался в Израиле.
Возвращаясь на десятилетия назад: от одного палестинского арабского террористического акта к другому, "международное сообщество" продолжало твердить израильтянам, что они не должны отвечать силой, нет, они должны отвечать умиротворением. Ступайте - говорит ООН и Госдепартамент США, и "либералы" иже с ними - и найдите причину, почему у этих людей столько жалоб.
И каждый жест мира встречался с большим количеством требований и большим террором, и мир отказался понять, что это не имеет ничего общего с землей, это только кровопролитие ради кровопролития. Не нужны причины людям, которые имеют претензии к КАЖДОМУ. Не о чем рассуждать с дикарями.
Цивилизованный мир присел, устроился поудобнее и подумал: проблемы у Израиля, так пусть евреи и волнуются.
Но теперь французы обеспокоены. Немцы обеспокоены. Англичане обеспокоены. Вся планета взволнована конечным выводом:
Итак, проблема была не в Израиле. Израиль был всего лишь лабораторией для радикального ислама.
В Израиле радикальный ислам только проверял мир на решительность, и, поскольку мир показал себя слабым в коленках, пассивным и нерешительным - сегодня пришел в Ниццу.
До этого он побывал в почти любой другой стране на карте.
Из ХАМАС ли они, или из ФАТХ, или Хезболлы, или как они ещё себя называют, они - радикальные мусульмане, и на протяжении многих лет они убили тысячи израильских гражданских лиц с помощью пистолета, ножа, пояса смертника; все шло в дело - теперь это автомобиль. Где до Ниццы он проходил испытания? В Израиле. Радикальные палестинские арабы открыли автомобиль, как новейшее орудие убийства.
В настоящее время президент Франции Олланд обращается к нации и миру. Он говорит, что что-то надо придумать с границами.
Что-то должно быть сделано, чтобы удержать дикарей (мой термин) от вторжения (о чем говорит Трамп с самого начала).
И это тот самый президент Франции, на прошлой неделе призвавший к саммиту, который приведет Израиль и палестинских арабов к "столу мирных переговоров".
Призовет ли он к мирному саммиту с теми, кто пришел в Ниццу, чтобы скосить сотни празднующих?
Олланд и остальная часть ЕС (за вычетом Великобритании) продолжают настаивать на решении двух государств - для Израиля и только Израиля.
Будет ли Олланд готов разделить Францию после того, что произошло? Он уже понял, как и о чем рассуждать с дикарями?
Или это знает Меркель, которая продолжает ввозить мигрантов миллионами? Или ответ знают в Швеции, он есть у Маргот Вальстрём?
У неё уже есть ключ?
Есть ли у Обамы ключ, как он откроет дверь более чем 10000 мигрантов, некоторые из которых будут радикальными, и почти все, несомненно, привезут с собой свой антисемитизм? Разве мы забыли всё, от "9/11" до Сан-Бернардино? Хиллари забыла. Она хочет в 10 раз больше.
После "9/11" здесь и пасхальной резни в Нетании (30 убитых), я поехал в Израиль, а затем написал книгу ((“The Bathsheba Deadline”), чтобы предупредить, что это только начало. Я предупреждал, что "Коран прибыл, и он пришел, чтобы пожрать Библию". Книгу в конце концов опубликовали, но сначала 14 издателей отказались от неё, как слишком "паникерской".
"Это только об Израиле," они сказали мне. "Это не имеет ничего общего с Европой или остальным миром."
Ницца находится во Франции, я только что проверил.
Автор: американский писатель, автор бестселлера "Непристойное предложение", Джек Энгельгард регулярно пишет колонку для Arutz Sheva. Он живет в Нью-Йорке; его новый роман - “News Anchor Sweetheart”. Веб-сайт: www.jackengelhard.com
Опубликовано в блоге "Трансляриум"
Посетители, находящиеся в группе Читатели, не могут оставлять комментарии к данной публикации.