Карина Орлова/журналист
Мораль? Нет, не в том, что «берешь деньги от государства, сядешь», не соглашусь с Бабченко.
Михаил Ходорковский не брал денег от государства и сел. Сергей Магнитский не брал денег от государства и сел, и был убит в тюрьме. Пусси Райот не брали денег от государства и сели. Иван Непомнящий не брал денег от государства и сел. Олег Сенцов не брал денег от государства и сел.
При этом, Улюкаев работал на государство и под арестом. Директор Роскосмоса работал на государство и сел, и был убит в тюрьме. Владимир Евтушенков был приближенным к власти олигархом и чуть не сел, пришлось отписать Сечину компанию. Генерал Колесников работал на государство и сел, а потом вылетел с балкона седьмого этажа здания СКР. Полковник Захарченко работал на государство и сел, а потом вышел, и все обвинения сняты.
Логика режима? Нет логики, это карательная система, репрессии. Даже в отношении чиновников это все равно репрессии, потому что если сели те, то почему же тогда не сидят остальные — Чайка, Якунин, Рогозин, и т.д. до бесконечности.
У каждого из этих арестов совершенно точно есть какое-то свое объяснение, мотивация. Но общей закономерности, общего правила, или наконец, закона — нет.
Поэтому мораль истории проста — если вас вызвали на допрос в качестве свидетеля, или тем более, как с Серебренниковым, ворвались в квартиру с обыском и увезли на допрос, или если ваших коллег и партнеров уже арестовали и паяют дела — собирайте вещи и уезжайте. И не возвращайтесь.
И даже если обысков нет и как бы не предвидится, уезжайте. И не возвращайтесь.
Это страна ветеранов террористических организаций ДНР и ЛНР, Коленьки Чоулза, Андрея Малахова, Цапков, Чаек и героинь журнала Tatler.
А друзья Кирилла должны сейчас сделать все, чтобы его отпустили под подписку, и вывезти его из страны.
Посетители, находящиеся в группе Читатели, не могут оставлять комментарии к данной публикации.