“ Пусть перестанут говорить о еврейском народе, если вообще можно рассматривать евреев, как отдельный народ” – известный французский адвокат еврейского происхождения Адольф Кремье 1830 год.
Впрочем не я,а представители “Наднациональной Позиции” должны сами определять свое кредо.
Моя задача определить мое , естественно , субьективное понятие “НациональнойПозиции”, которая включает в себя следующие 4 постулата:
Первый постулат:Определение еврейского народа, как единого целого, соответствено веками сложившейся Традиции. Разумеется, при этом, сразу же возникают вопросы о широко толкуемом Законе о Возвращении, споры о гиюре, предоставление Гражданства и т.д
Все эти вопросы очень сложны и требуют дискуссии, а главное готовности к национальному компромиссу, как бы диаметрально противоположны не были бы взгляды представителей нашего исторически неоднородного общеста.
Разумеется, у меня, как и у моих читателей есть особое мнение по всем перечисленным вопросам, но сейчас не место о них дискутировать, поскольку это выходит за рамки статьи
Второй постулат:Государство Израиль было задумано, создано и официально определено ( в том числе решением ООН 1947 года),как Государство Еврейского Народа.
Таким образом, еврейский народ является единственным коллективным сувереном государства Израиль.
Третий постулат: Национальные и религиозные меньшинства в государстве Израиль должны иметь все права и обязанности равные еврейскому народу, укладывающиеся и не противоречащие Закону о Национальном Характере Государства Израиль.
Четвертый постулат: Сказанное справедливо и демократично в той же мере, в какой является выделение в рамках конституционной монархии привилигированного положение монарха и его семьи, имеющих наследственное право представлять и выражать традицию, единство и преемственность своего народа.
В случае, если монархия не выполняет возложенной на него миссии, институт монархии падает и уходит в лету истории.
В нашем случае ЕгоВеличествовесьеврейскийнародобладаетэтойцарскойпривилегией и не дай ему Б-Г не выполнить возложенную на него миссию.
Возможно ,сформулированное мною, даст не знакомому со мной читателю впечатление, что автор глубокорелигизный ортодоксальный еврей. Должен пояснить, что я абсолютно светский человек, уважающей ТРАДИЦИЮ любого народа, разумеется в первую очередь своего, и стоящий на либеральных позициях национального компромисса.
В ближайщее время, среди прочих сложностей, мы столкнемся со всеобьемлющей дискуссией, о путях развития нашего общества и государста
Рассматриваю эту статью, как вводную.
Др. Зеэв Ицхар
Председатель Содружества израильтян выходцев из Ленинграда- Санкт-Петербурга.
Посетители, находящиеся в группе Читатели, не могут оставлять комментарии к данной публикации.