В Израильской опере «по-новому» «прочитали» великое творение Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Герои поэмы в видении постановщика одноименной оперы на музыку Винченцо Беллини – лесбийская пара. Может ли служить оправданием такого «прочтения» Шекспира то, что Беллини изначально написал партию Ромео для меццо-сопрано? Легитимен ли в любом виде творчества хайп на ЛГБТ-тематике при «новом прочтении» произведений мировой классики? Можно ли предположить, что в израильскую оперу на эту постановку начнется такой же «лом», как в МХАТ им.Горького на Ольгу Бузову? Комментарий в эфире ITON.TV писателя, драматурга Марка Котлярского. Ведущий программы Александр Вальдман.
На снимке: кадр из фильма "Ромео и Джульетта" Франко Дзефеллини (1968 год)
Подпишитесь на наш телеграм-канал
Посетители, находящиеся в группе Читатели, не могут оставлять комментарии к данной публикации.