То же и с идишско-ивритским каламбуром, где обыгрывались цвет, зоология и имя собственное (ну вот, я опять за свое!): «епитимья» на него была наложена еще в 60-е годы, и с тех пор повторять его столь же неприлично, сколь и небезопасно.
Однако все это – не о «русских» - их ведь можно продолжать весело чморить бесконечно долго? «Двадцать лет пройдет, тридцать лет пройдет, сорок лет пройдет…», пока цифры не кончатся. Это такой местный «коллективный договор», да, братишка?
Нет, не да! Брат немного ошибся. В потешной лирике Адама усмотрели и сексизм, и расизм, и неприязнь к новым гражданам страны. Да и просто неприличие и безвкусицу.
Причем, это заметили не только в русскоязычной общине, к которой этот кумир стиля мизрахи себя задним числом со страху и без спросу причислил. Это, к вящей для себя пользе, заметили депутаты, хозяева радиостанций, руководители вещательных корпораций и даже одна женщина зубно…, простите, министр транспорта.
К сожалению, их не подавляющее большинство, да иначе и быть не могло. И, увы, не все реакции и комментарии звучали корректно и умно. Но все же теперь Омеру некоторое время и в некоторых местах будет уже не так уютно, как прежде. Однако, я верю, Адам справится, и еще не раз споет что-нибудь сверхпопулярное. И опять получит за это кучу бабла, ла-ла-ла.
…В то же время, надо с сожалением признать, его «Какдила» легла в густо-унавоженную почву. Она подхватила эстафету «Бабы Любы», а также некоторых депутатов, министров и глав-равов.
Боюсь, что насмешливо пропетое «Какдила», еще не раз услышат на улице (и не только) девушки и женщины, в которых угадают русскоязычных репатрианток или их дочерей, внучек. Услышат с придурковатым намеком на перечисленные выше половые достижения геройчика песенки Омера Адама. Услышат от тех, кто и мизинца их не стоит. Как не стоили мизинца наших жен, сестер и дочерей «мотеки» с нижним декольте, которые в начале 90-х были уверены, что врачи, музыканты, педагоги и вообще любые «наташи» просто обязаны отблагодарить их собою за «кос кафэ» - «чашку кофию».
Продолжение на следующей странице
Посетители, находящиеся в группе Читатели, не могут оставлять комментарии к данной публикации.