Происходит зачистка, видимо, слишком высоко возомнившего о себе кавказского клана, который, действительно, монополизировал — как открыл у нас внезапно Следственный комитет и Генпрокуратура — процедура была такая: деньги население за газ платило Арашуковым, а после этого они исчезали в неизвестном направлении. Возникает, конечно, два вопроса. Поскольку это происходило, на самом деле, с 90-х годов, то как об этом могли не знать все прекрасные люди во власти? — это первое.
И второе. Мне очень понравились комментарии по этому поводу. Мне YouTube предложил ролик «Вестей», и котором рассказывалась о том, как страшно злобствовали Арашуковы, как они убивали людей и так далее, какое это было феодальное графство. И мне понравились комментарии. Это, конечно, был YouTube, это было не телевидение, но, тем не менее, я не видела ни одного сочувствующего комментария на тему того, «вот как власть, наконец, занялась… чистила правильно». Все комментарии были такие: «Ну вот, — типа — борьба бульдогов под ковром — вы выдаете это за борьбу с коррупцией, как будто мы не знаем, что вы все сами такие». Потому что, действительно, быть арестованными в Совете Федерации за убийство — это как быть изгнанным из гестапо за жестокость.
... Я думаю, что сейчас Рамзан Ахматович сидит, чешет репу, с одной стороны, понимает, что это его никак не касается, потому что его значение в структуре власти несопоставимо с положением Арашукова, а, с другой стороны, как ни странно, в отличие от тех пользователей интернета, которые злорадствовали и говорили: «Ну вот бульдоги под ковром подрались, я на этот раз не могу сказать, что это в чистом виде борьба кланов и что, дескать, у нас на Кавказе, посмотрите, какой бардак, занимайтесь давайте Кавказом, а не Сирией. Вот я думаю, что это как раз тот случай, когда занимаются Кавказом, а не Сирией и правильно делают.
... А, во-вторых, я вам скажу, что с большой вероятностью эти люди (ФСБ – ред. ) считали, что если их арестовывать в Карачаево-Черкесии, то будут отстреливаться. Я совершенно не шучу. Потому что когда эту операцию разрабатывали… Ну, вот помните, как брали мэра Махачкалы Саида Амирова? Там тоже было что-то специальное и страшное. Но мэр Махачкалы не являлся членом Совета Федерации. Он передвигался на инвалидной коляске в результате одного из покушений. Поэтому его брали прямо в логове.
... Так что я думаю, что одна из составных частей этой показательной операции — это было просто чисто то, что спецслужбы разрабатывали, и, с одной стороны, они, конечно, хотели показать товар лицом, а, с другой стороны, они просто боялись… то есть они поступили так, как им был максимально комфортно, и где Арашуковы были максимально изолированы. Потому что, согласитесь, если ты приходишь в здание Совета Федерации, где все-таки на охране стоит ФСО, а не какие-то кавказские качки…
Посетители, находящиеся в группе Читатели, не могут оставлять комментарии к данной публикации.