Лазерная система ПРО еще не запущена, а на ее фоне уже пиарятся политики. Есть такая карточная игра «гусарик». Кто в теме, могут перейти к следующему абзацу.
Так вот игра в которую пустились Нетаниягу и Беннет в текущей предвыборной кампании, очень напоминает «гусарика». Карты розданы на троих, включая Либермана. И все, что сегодня происходит в сфере безопасности, так или иначе, связано с решениями, которые принимал бывший министр обороны.
Его карты использует вистующий, в нашем случае Беннет, чтобы помешать третьему (Нетаниягу) и тут, внимание, уже совсем забавно - взять максимальное количество «взяток». Имеются в виду, разумеется, преферансные «взятки».
Суть игры
На минувшей неделе Нетаниягу, Беннет, начальник генштаба Кохави и министр финансов Кахлон рапортовали о вступлении в силу соглашения «Кохави-Кахлон». Речь идет о начале реализации программы, в рамках которой ЦАХАЛ получает добавку к бюджету в два миллиарда шекелей.
Здесь нужно пояснить несколько аспектов. Прежде всего, почему у этого соглашения именное название.
В 2015 году было подписано соглашение, которое вошло в историю как соглашение Кахлон–Яалон. Все тот же министр финансов Кахлон и на тот момент министр обороны Моше (Буги) Яалон, подписали соглашение о поэтапном сокращении бюджета оборонного ведомства. Это соглашение до сих пор в силе и согласно формулировке, пересмотрено оно может быть только в случае «мажорных» (именно так определено в документе) обстоятельств.
Впервые на «мажорные» обстоятельства указал Либерман в ноябре 2017 года. В первую очередь, это касалось совершенно новой ситуации в Сирии, с учетом российского присутствия в регионе, и, конечно же, развития событий в иранском направлении. Многое было продиктовано и адаптацией военной стратегии на Юге, где ХАМАС начал навязывать новые правила игры.
Посетители, находящиеся в группе Читатели, не могут оставлять комментарии к данной публикации.