- Аллах Акбар... - "Господь велик", значит!
- И оскорбление Всевышнего можно смыть только кровью!
- Аллах Акбар!
- Так поступает истинный праведник! Ибо джихад – это священная война!
- Аллах Акбар!
- Убей врага ислама! И воздастся тебе на земле и в раю!
- Аллах Акбар!
И головы неверных катятся по мостовым Парижа и Ниццы...
За окном – 21 век, Французская республика, эхо Марсельезы на Елисейских полях, и умный Фигаро держит язык за зубами.
Ужас не в том, что фанатики-исламисты атакуют мирных буржуа в центре Европы. О нет! Это как раз естественный процесс. Ужас в том, что Европа этому удивляется.
Удивление – это же реакция на спонтанность, на нелогичность бытия. «Я дарил ей цветы, а она мне плюнула на спину!» Удивление – это удар по стереотипам. Но почему ты мыслил стереотипами – вот в чем вопрос?
Удивление – это еще и от лености ума, или его недоразвитости. Шерлок Холмс вот ничему не удивлялся, предпочитая эмоциям холодный анализ. А Ватсон большую часть жизни так и прохлопал ресницами.
В какой момент Европа вдруг поглупела и обленилась? Трудно представить, что европейцы не заметили рождение исламского мира в самом центре христианского. Как не заметить, если в некоторые районы Лондона, Парижа или Брюсселя полиция теперь может въехать только на танке! Да и убивать под крики Аллах Акбар здесь начали не сегодня. Эти практики популярны уже лет двадцать, как минимум.
Политкорректность... Это сладкое желание никого не обидеть, не задеть чьих-то национальных и религиозных чувств, сгладить "острые углы". Неполиткорректный Запад превратил планету в мировую бойню. Идеология новой поствоенной Европы - "Компромисс". И это прекрасно! Все люди – братья, демократия – универсальна, всякая сексуальность – легитимна, свобода слова – абсолютна, религия – пережиток, но "я готов умереть за ваше право..."
Политкорректность подразумевает всеобщее принятие и одобрение. Общую нормативность. Ведь трудно представить, что современный человек будет возражать, например, против равенства мужчины и женщины. Или приветствовать дискриминацию по национальному признаку. Политкорректность учит нас принимать людей такими, какие они есть. И это тоже прекрасно!
Ровно до того момента, пока наши ценности совпадают. А если нет? А если золотой миллиард живет в 21 веке, а весь остальной мир – между 19-м и 20-м? Как тебе такое, Илон Маск? «Нет, - говорят идеологи политкорректности, - бремя белого человека – нести свет просвещения, и признавать свою вину перед сирыми и убогими». Потому что все люди равны, и стоит дать им свободу и нашу культуру – они сразу станут нами: свободными, равными и культурными.
И не беда, что практика не совпадает с теорией. Запад "освобождает" Ирак от диктатора, но место Саддама Хусейна занимает не демократия, а ИГИЛ. Муаммар Кадафи казнен, но «парламентаризм по-ливийски» - это межплеменной геноцид. «Ок! - возражают политкорректоры, - там просто неподходящие климатические условия. А вот у нас в Европе все братья-мусульмане сразу превратятся в… шведов»
Политкорректность – это новая религия Запада. И чтобы сделать на Западе политическую карьеру – надо быть ее священником. «Черные жизни важны!» - конечно, кто ж спорит. «Трансгендеры могут пИсать в любом туалете» - безусловно. «Me Too – вне критики» - да боже упаси! «Ислам – религия добра!» - однозначно, радикалы есть в любых движениях, не надо обобщать…
И робкая попытка Эммануэля Макрона возразить, обозначить проблему, убедить исламских радикалов превратиться хотя бы в умеренных – тут же подвергается жесткой критике со стороны европейских адептов политкорректности. А представители мирного ислама просто режут головы и топчут портреты президента Пятой республики.
Ибо мир не живет в одном времени. Ибо ценности у всех разные. Ибо надо откровенно признать, что карикатуры на Пророка в том мире – наивысшее зло. И навязывать тому миру свою мораль – глупо и катастрофично. Ибо цивилизации не равны. Ибо находить компромисс – это жестко договариваться о границах дозволенного со всех сторон. Ибо свои ценности надо отстаивать, в том числе силой. Иначе эти ценности теряют цену, превращаясь в дешевую разменную монету. Ислам, в отличии от политкорректности – честная религия. Сказано «убить за оскорбление Всевышнего» – они убивают. Политкорректность – это ложь. Догмы, даже самые добрые – это благие намерения, ведущие именно туда…
Да, Европа живет в плену стереотипов и догм, политики здесь ленивы и нелюбопытны. Но их леность сегодня в итоге обернется (и уже оборачивается) приходом к власти европейских националистов всех мастей. И этот путь оскотинивания по национальному признаку (плавали – знаем) станет очередной катастрофой и для Европы, и, кстати, для местных мусульман - националисты предпочитают уничтожать врагов без особой щепетильности.
Аллах Акбар... Прости, господи...
Посетители, находящиеся в группе Читатели, не могут оставлять комментарии к данной публикации.