«Рейтинги, конечно, рейтингами, но Равив Друкер – один из самых богатых из популярных израильских журналистов, наверняка крепкий миллионер.
В СМИ как-то было, что только один из телеканалов предлагал ему зарплату по 40 тысяч шекелей в месяц и плюс по полмиллиона шекелей за каждое расследование. Таких расследований, которые пойдут в эфир в прайм-тайм, предполагалось по 20 штук в год. Всего ежегодный бюджет такой авторской программы – 10 миллионов шекелей.
Согласился он, не согласился – не суть. Не тот канал, так другой, верхние-то строчки прейскурантов у них схожие. Как говорится, вот и считайте, хотя это и нехорошо – считать деньги в чужом кармане.
Короче, как мы знаем из теории и практики классовой борьбы, один богач гнобит другого богача либо из зависти, либо с целью зачистки или отжима, либо по сговору с третьим богачом.
Равив Друкер бросился разоблачать «дарконную алию», то есть олигархов и селебрити из России и государств бывшего СССР, не из обиды за собственную бедную державу. И не из чувства справедливости или журналистского долга, упаси, Господи.
Из-за рейтингов канала, на котором служит, говорите? Ну-ну…
Равив Друкер - человек профессионально информированный. Он отлично знает, что, скажем, почти вся алия из Франции состоит из богатых евреев марокканского происхождения (когда-то их отцы или деды предпочли репатриации из освободившейся мусульманской страны в бедный воюющий Израиль переезд с бывших французских африканских территорий в саму Пятую Республику).
В «нулевые» этого века их потомки увидели и иные пути, как когда-то, в начале 90-х века прошлого, другие возможности открылись и для нас, бывших советских евреев.
Только судьбы у нас оказались разные…
Не о нас, «русских» той волны, а о них – о репатриантах из Франции говорят, что они «живут в самолетах». Прилетели, получили все документы, включая, разумеется «дарконы», купили виллы или пентхаусы, сдали, улетели. Снова прилетели, осмотрелись у врачей, получили положенное и опять улетели. Спросите в Нетании, Раанане, Герцлии других городах, как много новых репатриантов из Франции остались там жить? (Только, умоляю, не выдавайте единичные примеры за общие правила!) Да, и адреса их недвижимости тоже заодно спросите…
Честно? Лично я не вижу в этом ничего ужасного.
Помните, у Жванецкого: «Мне в Париж по делу срочно»? У людей там семьи, работа, бизнес, недвижимость. Родные каштаны и настоящие круасоны, наконец. Допускаю, что очень богатых людей среди этих французских евреев немало, а просто состоятельных – весьма много. Но, заметим, их Равив Друкер не разоблачает. Видимо, не велено. Сказано же: Абрамовичи, Вексельберги, Виторганы и Урганты? А куда не надо, не лезть!
Продолжение на следующей странице
Посетители, находящиеся в группе Читатели, не могут оставлять комментарии к данной публикации.