Люди, близкие к Байдену, обвиняют советников, что те разработали стратегию, которая свела к минимуму проявления возрастных проблем президента.
Старшие советники Белого дома более года активно регулировали график, передвижения и личное общение президента Байдена, стараясь свести к минимуму признаки того, что возраст берет свое у самого пожилого президента в истории США.
Белый дом ограничил ежедневный маршрут Байдена и оградил его от импровизированных обменов мнениями. Советники ограничили количество пресс-конференций и выступлений в СМИ, дважды отказавшись от интервью в перерыве Суперкубка — легкого способа достучаться до миллионов избирателей — и стремились, чтобы встречи с донорами сводились к заготовленным любезностям.
Старшие помощники отклоняли предложения о поездках, опасаясь, что у президента не хватит выносливости. Все это происходило в то время, когда недомогание Байдена становилось все более очевидным, а его лучшие советники уверяли всех, что президент в порядке.
Теперь многие доноры и законодатели говорят, что чувствуют себя введенными в заблуждение этой попыткой сгладить озабоченность, возникшую задолго до дебатов, по поводу того, подходит ли Байден для второго срока. Некоторые высокопоставленные демократы обеспокоены, что мало у кого в партии хватит смелости сказать Байдену с глазу на глаз, что ему нужно уйти в сторону.
Люди, близкие к Байдену, обвиняют горстку советников, что те разработали стратегию, которая свела к минимуму проявления возрастных проблем президента. В число этих советников входят люди, мыслящие масштабно: Анита Данн, которая отвечает за коммуникационную стратегию Белого дома и разделяет пренебрежительное отношение президента к средствам массовой информации; а также Стив Ричетти и Майк Донилон, политические советники, работавшие в течение десятилетий.
В глазах общественности у Байдена было много хороших моментов. Его широко хвалили за мартовское обращение "О положении дел в стране", в котором он убедительно доказал, что свобода американцев окажется под угрозой в ходе ноябрьских выборов. В январе он отправился в город Блю-Белл, штат Пенсильвания, недалеко от места, где Джордж Вашингтон собирал войска в Вэлли-Фордж, и в хорошо принятом обращении говорил о высоких ставках на выборах. Он совершил несколько громких поездок, включая неожиданный визит в Киев в прошлом году и поездку в Израиль через несколько дней после атаки ХАМАС.
Посетители, находящиеся в группе Читатели, не могут оставлять комментарии к данной публикации.