Министр иностранных дел Швеции Марго Вальстрем делает все, чтобы стать самой ненавидимой политической фигурой в Израиле, и отношение к ней естественным образом распространяется на саму Швецию
Сначала Стокгольм признал "Палестинское государство", после терактов в Париже Вальстрем назвала их причину: "отчаянное положение палестинцев", а недавно обвинила Израиль в проведении "внесудебных казней" террористов. Швеция вместе с Францией, Бельгией и Ирландией - инициатор маркировки товаров, произведенных на "территориях".
Известная пословица гласит, что если нечто крякает как утка, ходит, как утка, и выглядит, как утка, то это и есть утка". Поведение шведов граничит с антисемитизмом, и не удивительно, что замминистра Ципи Хотовели обвинила Вальстрем в повторении кровавых наветов.
Полагаю, однако, что в данном случае поговорка об утке неуместна. То, что очень похоже на антисемитизм, зачастую антисемитизмом не является. Чтобы понять это, надо понять, что такое современная Швеция.
В послевоенное время Швеция объявила себя страной социального процветания. Этим она не ограничилась и присвоила себе статус гуманитарной сверхдержавы. Шведы провозгласили, во-первых, равенство полов, во-вторых, политику открытых дверей и защиту национальных меньшинств, в-третьих, ввели в действие максимально либеральное законодательство. Ниже нам предстоит посмотреть, как эти восторженные идеалы воплотились в жизнь в стране Малыша, Карлсона и Пеппи Длинный чулок.
Посетители, находящиеся в группе Читатели, не могут оставлять комментарии к данной публикации.