Пилоты беспилотных летательных аппаратов и другие наблюдатели из США сравнили пилотирование беспилотных летательных аппаратов с видеоигрой, а в документальном фильме 2012 года, снятом "The Guardian", отмечены усилия военных по вербовке пилотов с игровых конвенций. Совсем недавно официальная команда по видеоиграм армии США начала трансляции на "Twitch" в рамках рекрутинговой кампании, которые привели к критике и заявлениям о нарушениях Первой поправки, когда членам чата было запрещено участвовать в стриме за ссылки на зверства военного времени. ("Twitch" принадлежит "Amazon", генеральный директор которой Джефф Безос владеет "The Washington Post".)
Критики симбиоза игр и войны указали на потенциальный эффект снижения чувствительности, который игры могут вызвать на поле боя. Стремясь бороться с потенциальным размыванием разницы между видеоиграми и реальной войной, команда Шабтая сделала выбор в пользу системы виртуальной реальности с очками и интерфейсом. "Когда вы имеете дело с полем боя, вы не можете оставаться в одиночестве", - сказал Шабтай. "Вы не сражаетесь в самолете, вы находитесь на земле, с другими силами и другими членами команды, все должно быть связано". По его словам, система искусственного интеллекта также совершает выбор оружия в зависимости от множества обстоятельств. Фридман сказал, что различия очень четкие. "Это не то, что быть дома, есть, пить и веселиться. Это работа", - сказал он.
"Прототип боевой бронированной машины (ББМ) "Carmel" был создан компанией "Israel Aerospace Industries" в рамках трехлетней программы израильских вооруженных сил "Carmel", направленной на разработку новой концепции бронетехники, построенной вокруг экипажа из двух человек, кабина похожа на кабину реактивного истребителя, гибридная двигательная установка и автономные возможности, такие, что "солдаты должны только принимать решения, которые машина не может (пока) принимать сама", - говорится в заявлении Министерства обороны Израиля.
К проектированию израильского танка следующего поколения подключились три фирмы из израильского военно-промышленного комплекса: "Elbit", "Rafael" и "Israel Aerospace Industries" (IAI). Все прототипы используют американский бронетранспортер (БТР) M113 в качестве базовой машины, и все они спроектированы таким образом, чтобы для управления танком требовалось всего два солдата, в отличие от большинства других танков текущего поколения. Усилия по созданию танков следующего поколения направлены на решение ряда проблем, которые сделали эту платформу устаревшей в нынешнюю эпоху войны.
Функциональность видеоигр в модели IAI сосредоточена не только на пользовательском интерфейсе. Боевая машина, предназначена для действий в городе, оснащена искусственным интеллектом (ИИ), который обучался в основном с помощью игры "StarCraft II" и был интегрирован в танк с помощью игрового движка "Unity" и платформы VBS. Согласно "Google DeepMind Technologies", которая в прошлом году создала искусственный интеллект, победивший профессионального игрока в "StarCraft", "StarCraft II", стратегическая игра в реальном времени, созданная 10 лет назад, высоко ценится инженерами в области искусственного интеллекта.
В своем сообщении компания назвала "StarCraft II" идеальным тренером искусственного интеллекта из-за его постоянно меняющихся конкурентных ситуаций в реальном времени, большой продолжительности матчей, неполной информации для игроков и огромного игрового пространства с сотнями переменных. По словам 44-летнего Моше Бейтеля, возглавляющего группу алгоритмов, система ИИ для "Carmel" была усилена и обучена с использованием тысяч сценариев, которые генерирует технология. Одним из способов, которыми команда разработала эту технологию, было изучение "StarCraft II" в сочетании с несколькими другими играми, такими как "Doom", чтобы научить ИИ различным стратегиям навигации, обнаружения целей, выбора оружия и другими автономными возможностями.
Бейтель заявил, что спустя всего две недели его боты работали на 20-30% лучше, чем люди, выясняя, как добраться из точки А в точку Б, сражаясь с несколькими врагами. Он определил "лучше" как "добраться до конечной точки без травм". Алгоритм для бронетранспортера работает на программном движке Unity, движке, который также поддерживает такие игры, как "Hearthstone", "Monument Valley" и "Cuphead". Модель "Carmel" от IAI представляет собой автомобиль, способный работать в полностью автономном, полуавтономном и ручном режимах вождения. Он также может автоматически участвовать в захвате цели и выборе оружия, хотя развертывание оружия требует вмешательства человека. Несмотря на все обновления, призванные упростить и ускорить процесс обучения, "Carmel" по-прежнему требует операционных знаний, помимо простого воспроизведения видеоигр. "Если вам нужно обучить кого-то использовать эту машину, он также должен знать, как управлять танками или БТР", - говорит Фридман, снова указав на вполне реальные опасности за пределами танка.
Фото - Кадр youtube
Посетители, находящиеся в группе Читатели, не могут оставлять комментарии к данной публикации.