Хутбы посвящены евреям, но евреи представлены как "Der ewige Jude" - "Вечный жид" - немецкое название пропагандистского фильма 1940 года, поддержанного министром пропаганды Гитлера Йозефом Геббельсом, который имел целью раскрыть "всемирный еврейский заговор" против Германия. Диапазон антисемитских тем, выдвигаемых имамами, исследованный Аль-Азди, также соответствовал различным нацистским навязчивым идеям о евреях, от обладания необъяснимой экономической властью до развращения общества. Как злобно выразился Сайид Кутб, "от таких существ, которые убивают, истребляют и порочат пророков, можно ожидать только пролития человеческой крови и грязных деяний, которые будут способствовать их махинациям и злу".
Согласно Аль-Азди, для Кутба и других исламистских идеологов антисемитизм был "неотъемлемой частью исламского государства", как и в Германии при национал-социализме. Эта точка зрения подкрепляется антисемитскими цитатами из Корана, а также хадисами или высказываниями пророка Мухаммеда, описывающего евреев как потомков "обезьян и свиней" и призывающего казнить их в "Судный день", и называющего их "отбросами" - термином, который, по словам Аль-Азди, в мусульманском мире явно относится к человеческим экскрементам.
Аль-Азди утверждал, что антисемитские нападения, совершенные пропалестинскими демонстрантами на евреев по всей стране во время боевых действий между Израилем и ХАМАС в мае, были неизбежным следствием настроений, выраженных в хутбах, и исламистской идеологии в более широком смысле. "Ислам — это идентичность", - заявил он. "Когда мы думаем о религии, мы всегда обращаемся к священным текстам. Никто не отрицает значение литературы, но, как и другие религии и идеологии, ислам также передается другими способами: через семью, друзей, школу, мечеть и социальные сети".
Аль-Азди подчеркнул, что он немного поразмышлял и о том, как можно было бы вытеснить насильственные и предвзятые элементы, которые сформировали ислам в США. Он резко критиковал практику "импорта" имамов с Ближнего Востока для обслуживания мусульманских общин в Америке. "Почему мы импортируем имамов из Ирана, Египта и Сирии?" - спросил он, предложив Марокко и Тунис, а также поддерживаемую Саудовской Аравией Всемирную исламскую лигу (MWL) в качестве потенциальных источников для более просвещенных имамов, а также отечественную американскую программу по обучению мусульманских священнослужителей.
Продолжение на следующей странице
Посетители, находящиеся в группе Читатели, не могут оставлять комментарии к данной публикации.