Полагает, что опыт отступлений во имя мира по формуле “ территории взамен на мир”, как это имело место на юге Ливана, и в Газе имели настолько кататрофические последствия, что иначе,как самоубийственными их оценить нельзя.
Вторая группа, НАДНАЦИОНАЛЬНАЯ, или, так называемые “левые”, искренне полагают,
несмотря на негативный опыт предыдущих “ размежеваний” , что уход к границам 1967 года принесет “ мир и благодать”, отрицают истинную теологическую первопричину конфликта, а также как и покровительствующие им американцы и европейцы игнорирют тот факт, что и до 1967 года, когда все “территории” были в руках арабских соседей мира не было , как и не было создано независимое государство Палестина.
Это упорное отрицание обьективной реальности, оценить иначе как своего рода атеистическую религию невозможно.
Неопровержимым аргументом в их идеологии, является утверждение, что в случае несоздания палестинского государства, демографический баланс в скорой исторической перспективе будет не в пользу евреев и еврейское государство исчезнет растворившись в арабском большинстве.
Третья группа , так называемых “ харедим”, считает себя защищенной более Высокой Силой ,чем Армия Обороны Израиля , рассматривает еврейское государство, как теологически незаконное, так как было создано без помощи Мошиях ( Мессии), но абсолютно годное для экономической эксплуатации.
Арабская часть неселения также политически грубо разделена на три группы:
Первая группа ( большинство): пассивные враги колониального режима сионистов.
Вторая группа ( меньшинство): активные враги еврейского государства.
Третья группа ( численность которой определить сложно, так как в арабском мире высказывать свое мнение,отличное от общепринятого ,не всегда безопасно) это рационалисты, предпочитающие жить в мире и строить свою карьеру в еврейском государстве. Часто это образованные, ителлигентные и хорошо воспитанные люди, опасаюшиеся открыто отстаивать свою гражданскую позицию, не имеющие поддержки ни от одной из арабских партий и хорошо знающие правила политической конкуренции в арабском обществе .
На этом фоне в Израиле существует и будет существовать глубокий общественный кризис, сопровождающийся недоверием народа к политическим партиям , неспособность к эффективному правлению и, как следствие, слабость государства перед политическим, военным и экономическим давлением извне.
Посетители, находящиеся в группе Читатели, не могут оставлять комментарии к данной публикации.